ФАП-50 будут действовать до 1 сентября 2022 г.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ФАП-50 будут действовать до 1 сентября 2022 г.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В администрации Гурьевского городского округа организована «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам: 1) трудоустройство инвалидов на квотируемые рабочие места на предприятиях; 2) выплата заработной платы ниже установленного в Калининградской области минимального размера, который с 01.01.2021 года — 14.000,00 рублей при управлении по социальным вопросам.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

До 1 сентября 2022 г. продлен срок действия ФАП-519

29 июля 2021 г. был официально опубликован Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 июля 2021 г. № 240 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 519 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Требования к летной годности гражданских воздушных судов. Форма и порядок оформления сертификата летной годности гражданского воздушного судна. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности гражданского воздушного судна”».

Аэропортам Курск (Восточный), Курган и Абакан присвоены имена

11 июня 2021 г. были официально опубликованы Указы Президента Российской Федерации от 11 июня 2021 г. № 360 «О присвоении международному аэропорту Курск (Восточный) имени М.И.Гуревича» и № 361 «О присвоении аэропорту Курган имени Г.А.Илизарова»; 12 июля 2021 г. был официально опубликован Указ Президента Российской Федерации от 12 июля 2021 г. № 414 «О присвоении международному аэропорту Абакан имени В.Г.Тихонова».

Аэропортам Кемерово и Новокузнецк (Спиченково) присвоены имена

26 мая 2021 г. был официально опубликован Указ Президента Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 319 «О присвоении аэропортам имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством».

Аэропорту Ульяновск (Баратаевка) присвоено имя Н.М. Карамзина

17 мая 2021 г. был официально опубликован Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2021 г. № 277 «О присвоении международному аэропорту Ульяновск (Баратаевка) имени Н.М.Карамзина».

  • test 3 года 6 месяцев назад

Приказ Минтранса России от 07.10.2020 N 415

Пункт 135 ФАП 82 начинается так — «В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи«. Это означает, что помимо ручной клади, о которой упоминается в пункте 133, я его ниже разберу, можно еще взять на одного человека бесплатно все ниже перечисленные предметы в салон сверх нормы. Что значит сверх нормы — у каждой авиакомпании существует своя норма веса и габаритов ручной клади, и плюс к ней можно взять еще бесплатно каждый предмет из этого списка на борт самолёта на одного человека.

Вот эти вещи можно взять плюсом к своей ручной клади по пункту 135 ФАП 82 :

Выше в статье я упоминала про пункт 133 ФАП 82, в котором говориться о норме бесплатного провоза ручной клади, читайте далее, что именно:

Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

Хочу разъяснить данный пункт, начнём с того что пассажир самолёта имеет право взять с собой ручную кладь на борт без дополнительной платы, однако поясняет, что в пределах установленной перевозчиком нормы. Т.е с октября 2017 года (со вступления данного приказа в силу) вес и габариты ручной клади каждая авиакомпания может определять сама, главное, чтобы по весу можно было пронести не менее 5 кг. Далее в пункте 133 говорится, что если вы превышаете установленную норму ручной клади у конкретного авиаперевозчика, то должны сдать ее в багаж на условиях данной авиакомпании. До вступления новых изменений можно было в салон проносить ручную кладь с большим весом, чем 5 кг. Но хочу заметить, что не все авиакомпании сразу же поменяли свои правила, как компания Победа, у некоторых разрешенный вес ручной клади остался прежним от 7 до 10 кг.

Предупреждён, значит вооружён, лучше заранее выяснить всю информацию перед полётом, чем потом в аэропорту судорожно перебирать свои вещи и думать куда всё это деть, или куда переложить. Приятных вам полётов и выбирайте хорошие авиакомпании для своих перелётов. Иногда лучше переплатить небольшую сумму заранее, чем потом у трапа выяснить, что за перевес или лишнюю сумку отдадите больше, чем заплатили за билет.

  • МОНИТОРИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ И ЧС В АЭРОПОРТАХ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Раздел Экология
    • Раздел 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Раздел 13.100 Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена

А также в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
      • Раздел 03.040 Труд. Занятость

А также в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
      • Раздел 03.220 Транспорт
        • Раздел 03.220.50 Воздушный транспорт

А также в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативно-правовые документы
      • Раздел Научные исследования, образование, кадры

Выплаты за работу в условиях COVID-19

Дополнительные гарантии в виде единовременных и ежемесячных выплат установлены работникам медицинских организаций при исполнении ими трудовых обязанностей в условиях COVID-19.

Например, пострадавшим от COVID-19 при исполнении трудовых обязанностей медработникам в случае развития у них заболевания (синдрома) или осложнения, вызванных COVID-19, повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности, полагается единовременная страховая выплата в размере 68 811 руб.

Также в период с 01.11.2020 по 31.12.2022 отдельным медицинским работникам производятся специальные социальные выплаты. В частности, врачам, оказывающим скорую медицинскую помощь по диагностике и лечению COVID-19, полагается выплата в размере 2 430 руб. за нормативную смену, определяемую как 1/5 продолжительности их рабочего времени в неделю (пп. «а» п. 2 Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1762; пп. «а» п. 1, п. 7 Постановления Правительства РФ от 23.11.2020 N 1896).

Доходы медицинских работников в виде указанных выплат в связи с работой в условиях COVID-19 не облагаются НДФЛ (п. 81 ст. 217 НК РФ).

Индексация и зарплаты врачей в 2023 году

Индексация в России – это гарантированное повышение оплаты труда работающих бюджетников в 2023 году. Ее размер формируется с учетом годовой инфляции, рассчитанной за последние 12 месяцев.

Сегодня прогноз Банка России по годовой инфляции – 12-15%, но точный коэффициент, который применяется для изменения выплат, будет известен только в январе 2023 года. Далее, с февраля, произойдут выплаты с учетом проведенной индексации.

В итоге в 2022 и 2023 году зарплаты бюджетников будут пересмотрены, как минимум, дважды.

Первый этап повышения произойдет уже в октябре. Это коснется тех категорий сотрудников, которые не попали под действие майских указов: служащие силовых структур и социальных учреждений, в том числе медработники, военнослужащие, педагоги, работники сельских и лесных хозяйств, учреждений культуры, МЧС и т.д.

Важно! Индексация коснется только медиков организаций, которые финансируются из федерального бюджета. Для разных сфер процент индексации разных, в среднем по регионам повышение составит 4-6% от тех зарплат, которые сотрудникам начислялись до октября 2022 года.

Многие регионы в октябре также вводят индексацию на своем уровне. Размер повышения здесь может быть больше – от 4 до 9%. С января нового года уровни зарплат будут повышены для всех категорий бюджетников.

Более точные новости о зарплате медиков появятся тогда, когда будет известен конечный процент индексации.

Бесплатные вебинары с баллами НМО для экономистов медорганизаций

Власти изменили специальные «ковидные» выплаты медикам

Надбавку 25% к окладу оставят только для части медперсонала, работающих с COVID-19

Власти решили изменить схему социальных и страховых выплат медработникам, работающим с коронавирусом на фоне улучшения эпидситуации. Надбавка к окладу останется у части медперсонала

Власти изменили систему выплат для медработников, которые задействованы в лечении пациентов с COVID-19. Врачи, средний и младший медперсонал, участковые терапевты, инфекционисты, фельдшеры и другие категории медработников, которые оказывают первичную медико-санитарную помощь пациентам с коронавирусом амбулаторно, смогут теперь претендовать на компенсационную выплату в размере 25% оклада. Эти выплаты на сегодняшний день действуют для медиков за работу с пациентами с инфекционными заболеваниями. Это следует из опубликованного постановления правительства.

При этом, президент России Владимир Путин подписал указ об отмене предоставления дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников «в связи со стабилизацией эпидемической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и переводом медицинских работников на плановый режим работы». Как уточняется в документе кабинета министров, госвыплаты в адрес медработников, которые работают с COVID-19, приостановлены до 31 декабря 2022 года. В постановлении отдельно отмечается, что если специальная выплата была назначена до его вступления в силу, то медик по-прежнему может ее получить вплоть до того периода, на который она была назначена.

С 1 сентября прекратят действие ФАП-50

4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:

а) быть старше 18 лет;

б) продемонстрировать знания в следующих областях:

законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства коммерческого пилота;

основ полета;

общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;

принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;

эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;

эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и характеристики управляемости воздушного судна, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);

практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;

использования и проверки исправности оборудования и систем соответствующих видов воздушных судов;

правил технического обслуживания планера, систем и силовых установок соответствующих видов воздушных судов;

для дирижаблей — физических характеристик и практического применения газов;

предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;

возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;

понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;

авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию; перемещения областей низкого и высокого давления; структур атмосферных фронтов; возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия полета по маршруту, взлета и посадки;

причин, распознавания и последствий обледенения; порядка входа во фронтальную зону; обхода района с опасными метеоусловиями;

5.1. Обладатель свидетельства пилота многочленного экипажа самолета должен:

а) быть старше 18 лет;

б) пройти подготовку по утвержденной программе и отвечать требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 6.1 настоящих Правил;

в) получить опыт выполнения полетов и подготовку, продемонстрировать навыки и умения, установленные в Приложении 1 к Конвенции о международной гражданской авиации;

г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

5.2. Обладатель свидетельства пилота многочленного экипажа при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок может осуществлять функции:

а) при условии соблюдения требований, указанных в пункте 3.3, — обладателя свидетельства частного пилота самолета;

б) пилота при полетах по правилам полетов по приборам согласно квалификационной отметке о праве полетов по приборам;

в) второго пилота при выполнении полетов на самолете, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота;

г) прежде чем осуществлять функции обладателя свидетельства коммерческого пилота для выполнения полетов на самолете с одним пилотом обладатель свидетельства демонстрирует свое соответствие требованиям, предъявляемым при выдаче свидетельства коммерческого пилота, указанным в подпункте «б» пункта 4.1, подпункте «в» пункта 4.1 и подпункте «б» пункта 4.3 применительно к соответствующему типу самолета;

д) прежде чем осуществлять функции обладателя квалификационной отметки о праве на полеты по приборам на самолете с одним пилотом обладатель свидетельства демонстрирует способность выполнять функции командира воздушного судна при выполнении полетов с одним пилотом исключительно по приборам и отвечает указанным в подпункте «б» пункта 7.1 требованиям к умениям применительно к классу/типу самолета.

7.1. Обладатель свидетельства частного пилота или коммерческого пилота для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам должен:

  • Программа Sukhoi Superjet 100
  • Программа МС-21
  • Семейство Ан-148/158
  • Сверхзвук в ГА
  • Статистика
  • Тест-полеты, оценки эксплуатантов
  • Все темы >>
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Летная эксплуатация
  • Лизинг
  • ОрВД
  • Регулирование
  • Страхование
  • Финансы
  • Другие теги >>
  • Аэрофлот
  • Трансаэро
  • Uzbekistan Airways
  • Катэкавиа
  • Авиа Групп
  • Антонов
  • Климов
  • Новапорт
  • Все компании >>
  • Премия «Крылья России»
  • МАКС
  • NAIS&CA
  • JetExpo
  • HeliRussia
  • Важнейшие события
  • Другие мероприятия

7. Заявитель (эксплуатант) осуществляет в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил:

подготовку и выполнение полетов;

прием на работу специалистов, включая лиц из числа авиационного персонала, организацию подготовки и контроль их квалификации;

обеспечение функционирования системы управления безопасностью полетов (далее — СУБП).

Заявитель (эксплуатант) обеспечивает в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил:

поддержание летной годности воздушных судов;

наземное обслуживание;

медицинское освидетельствование авиационного персонала;

предоставление экипажам воздушных судов аэронавигационной информации, метеорологической информации;

авиационную безопасность.

Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и реализует систему управления качеством.

Эксплуатант обеспечивает ведение и представление в уполномоченный орган и соответствующий территориальный орган электронных заявок для постоянного мониторинга соответствия требованиям федеральных авиационных правил и организации процедур подтверждения соответствия.

8. Заявитель (эксплуатант) назначает руководителя организации, который:

организует и контролирует осуществление деятельности эксплуатанта в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации, сертификатом эксплуатанта и руководствами эксплуатанта;

внедряет и обеспечивает функционирование СУБП эксплуатанта.

9. Руководитель заявителя — юридического лица (эксплуатанта) назначает должностных лиц из числа руководителей, соответствующих установленным настоящими Правилами требованиям, в обязанности которых входит обеспечение исполнения функций по:

а) организации подготовки и допуска к полету членов экипажей воздушных судов (организации летной работы);

б) поддержанию летной годности воздушных судов;

в) управлению безопасностью полетов;

г) авиационной безопасности;

д) реализации системы управления качеством;

18. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает, утверждает и внедряет в своей организации:

руководство по производству полетов (далее — РПП);

Читайте также:  Ведение кассовых операций: как работать с наличкой в организациях и у ИП

руководство по организации технического обслуживания (далее — РОТО);

руководство по организации наземного обслуживания (далее — РОНО);

внутренние нормативные документы, на которые делается ссылка в РПП.

РОНО может по решению заявителя (эксплуатанта) включаться в РПП.

Эксплуатант вносит в руководства изменения при:

изменении условий эксплуатации воздушных судов;

вступлении в силу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки;

принятии решения эксплуатантом о совершенствовании руководств.

Эксплуатант уведомляет уполномоченный орган о внесении изменений в руководства за 20 дней до вступления их в действие.

Заявитель (эксплуатант) своевременно организует изучение персоналом эксплуатанта положений руководств, в том числе при внесении в них изменений.

Положения внутренних нормативных документов, принимаемых эксплуатантом, не противоречат требованиям указанных руководств.

19. Уполномоченный орган одобряет следующие документы эксплуатанта:

методы определения эксплуатационных минимумов аэропортов;

перечни минимального исправного оборудования воздушных судов;

программы подготовки членов летного и кабинного экипажа, сотрудника по обеспечению полетов. При разработке указанных программ эксплуатантом учитывается человеческий фактор;

программы авиационной безопасности.

23. Заявитель (эксплуатант) организует и обеспечивает подготовку и выполнение полетов в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

24. Эксплуатант обеспечивает поддержание требуемой квалификации персонала эксплуатанта путем его периодической подготовки и обучения, контроля знаний и навыков в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

25. Эксплуатант организует допуск членов экипажей воздушных судов к выполнению своих функций в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и осуществляет:

организацию и проведение подготовки, тренировок, контроля навыков и знаний, предусмотренных федеральными авиационными правилами;

формирование экипажей воздушных судов;

планирование работы членов экипажей воздушных судов с учетом нормирования рабочего времени и времени отдыха летного состава и контроля утомляемости;

контроль и анализ деятельности экипажей воздушных судов;

анализ данных средств объективного контроля;

разработку и реализацию программ подготовки членов экипажей воздушных судов;

ведение и хранение документов о подготовке членов экипажей и контроле знаний и навыков, а также работе членов экипажей.

26. Режимы рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов, а также процедуры контроля их соблюдения устанавливаются эксплуатантом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Заявитель (эксплуатант) утверждает карты контрольных проверок для использования летным экипажем при выполнении полетов.

28. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает хранение в течение года со дня окончания срока действия документов, подтверждающих:

выполнение требований по допуску членов экипажей к полету;

допуск к выполнению служебных обязанностей сотрудников по обеспечению полетов.

29. Заявитель (эксплуатант) устанавливает перечень лиц и соответствующее распределение полномочий между ними при принятии решений о начале, продолжении, изменении маршрута или прекращении полета.

30. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие у КВС информации, требуемой для принятия решений при выполнении полета в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

31. Заявитель (эксплуатант) хранит нормативную и эксплуатационно-техническую документацию по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов.

34. Эксплуатант разрабатывает и обеспечивает функционирование СУБП, соответствующей требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

35. Заявитель (эксплуатант) утверждает политику обеспечения безопасности полетов, которая:

содержит указание на приоритет вопросов обеспечения безопасности полетов в деятельности эксплуатанта;

содержит механизмы оценки и предоставления ресурсов, необходимых для реализации политики в области безопасности полетов;

доводится до сведения всех сотрудников организации.

36. Эксплуатант осуществляет анализ информации по безопасности полетов в целях выявления факторов опасности и проведения анализа информации и данных, связанных с эксплуатацией воздушных судов, и предоставляет результаты анализа руководителям подразделений эксплуатанта для предотвращения авиационных происшествий.

37. Эксплуатант обеспечивает исполнение процедур рассмотрения руководящим персоналом проблем, выявленных в ходе анализа информации по безопасности полетов, и информирование о результатах рассмотрения всего заинтересованного персонала.

38. Эксплуатант создает условия для проведения в установленные сроки расследования инцидентов и авиационных происшествий.

39. Заявитель (эксплуатант) устанавливает и реализует процедуру для выявления и расследования отклонений от правил и процедур, установленных в его руководствах, которые могли бы стать причинами авиационного происшествия или серьезного инцидента.

40. Эксплуатант ведет сбор и анализ данных бортовых регистраторов воздушных судов, на которых они установлены, обеспечивает защиту источников данных от использования в целях, отличных от обеспечения безопасности полетов.

65. В случае, если эксплуатант осуществляет коммерческую воздушную перевозку пассажиров, то эксплуатант принимает на работу бортпроводников и допускает их к выполнению обязанностей в качестве членов кабинного экипажа в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

66. В случае, если эксплуатант осуществляет коммерческую воздушную перевозку грузов на грузовых воздушных судах, то эксплуатант принимает на работу бортоператоров и допускает их к выполнению обязанностей в качестве членов кабинного экипажа в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

67. Эксплуатант обеспечивает наличие на борту кабинного экипажа в составе, определенном в соответствии с требованиями руководства по летной эксплуатации воздушного судна.

68. Эксплуатант обеспечивает ознакомление всех членов кабинного экипажа с законами, правилами и процедурами, касающимися выполнения их обязанностей.

  • января 2021 (11)
  • декабря 2020 (8)
  • ноября 2020 (11)
  • октября 2020 (8)
  • сентября 2020 (6)
  • августа 2020 (9)
  • июля 2020 (9)
  • июня 2020 (9)
  • мая 2020 (10)
  • апреля 2020 (13)
  • test 2 года 11 месяцев назад

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»*, статьями 32, 33 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложение 18 «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху») и распространяются на полеты воздушных судов гражданской авиации (далее — воздушные суда) в воздушном пространстве Российской Федерации, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов и (или) эксплуатируемых эксплуатантами, имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта Российской Федерации, а также на наземное обслуживание воздушных судов в гражданских аэропортах (аэродромах) Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган в области гражданской авиации на основании решения может предоставить освобождение от выполнения настоящих Правил при условии, что будет сделано все возможное для достижения равнозначного уровня безопасности перевозки опасного груза воздушным судном, обеспечиваемого соблюдением настоящих Правил и Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО) (далее — Технические инструкции).

3. Опасные предметы и вещества, создающие угрозу для здоровья человека и безопасности имущества или окружающей среды, указанные в перечне Технических инструкций и классифицирующиеся в соответствии с Техническими инструкциями (далее — опасные грузы), перевозятся воздушными судами в соответствии с требованиями Технических инструкций.

Фап 289 с последними изменениями 2021

  • февраля 2021 (3)
  • января 2021 (11)
  • декабря 2020 (8)
  • ноября 2020 (11)
  • октября 2020 (8)
  • сентября 2020 (6)
  • августа 2020 (9)
  • июля 2020 (9)
  • июня 2020 (9)
  • мая 2020 (10)

С 1 сентября прекратят действие ФАП-50

9 января 2021 г. было официально опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2419 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2020 г. № 1742».

Срок подтверждения соответствия ФАП организации, обеспечивающей авиационную безопасность, перенесен на 12 месяцев

18 декабря 2020 г. был официально опубликован Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 ноября 2020 г. № 496 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 157 “О переносе сроков прохождения юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями процедур подтверждения соответствия обязательным требованиям в отношении отдельных форм разрешительной деятельности в сфере транспорта в период с 6 апреля 2020 г. до 31 декабря 2020 г.” в части прохождения процедур подтверждения соответствия юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил».

Подписан указ о праздновании 100-летия конструкторского бюро ПАО «Туполев»

14 декабря 2020 г. был официально опубликован Указ Президента Российской Федерации от 14 декабря 2020 г. № 786 «О праздновании 100-летия основания конструкторского бюро публичного акционерного общества “Туполев”».

Возобновлено авиасообщение с Сейшельскими Островами и Эфиопией

13 ноября 2020 г. было официально опубликовано Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2020 г. № 2968-р.

  • test 2 года 11 месяцев назад
  • Хочу прыгнуть
  • Спортсменам
  • О нас

Новости

2 сентября, 2021 В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к.

N 147 , и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна. Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N Член летного экипажа воздушного судна, имеющий медицинское свидетельство, которое выдано с условием ношения корректирующих зрение линз, имеет запасной комплект корректирующих линз, который находится в легкодоступном месте во время полета Запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения (далее — ОВД): в состоянии алкогольного опьянения; под влиянием любых психоактивных веществ В отсутствие служб авиационной безопасности КВС проводит предполетный досмотр воздушного судна, его бортовых запасов, членов экипажа воздушного судна, перевозимых лиц и их имущества, а также груза и почты. В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности — орган внутренних дел Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее: а) для полета по правилам полетов по приборам (далее — ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее — ПВП) вне района аэродрома вылета: сводки и прогнозы погоды; данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами; б) для любого полета: данные взлетно-посадочной полосы (далее — ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки; 45 потребный запас топлива; данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ; все известные задержки движения, о которых КВС был уведомлен органом ОВД.

При подготовке к полету КВС или в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок эксплуатант обеспечивает предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации. (абзац введен Приказом Минтранса РФ от N 263) КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.

КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха

Эксплуатация гражданского воздушного судна при выполнении коммерческих воздушных перевозок осуществляется в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в эксплуатационных спецификациях сертификата эксплуатанта.7.

Заявитель (эксплуатант) осуществляет в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил:подготовку и выполнение полетов;прием на работу специалистов, включая лиц из числа авиационного персонала, организацию подготовки и контроль их квалификации;обеспечение функционирования системы управления безопасностью полетов (далее — СУБП).Заявитель (эксплуатант) обеспечивает в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил:поддержание летной годности воздушных судов;наземное обслуживание;медицинское освидетельствование авиационного персонала;предоставление экипажам воздушных судов аэронавигационной информации, метеорологической информации;авиационную безопасность.Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и реализует систему управления качеством.Эксплуатант обеспечивает ведение и представление в уполномоченный орган и соответствующий территориальный орган электронных заявок для постоянного мониторинга соответствия требованиям федеральных авиационных правил и организации процедур подтверждения соответствия.8. Заявитель (эксплуатант) назначает руководителя организации, который:организует и контролирует осуществление деятельности эксплуатанта в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации, сертификатом эксплуатанта и руководствами эксплуатанта;внедряет и обеспечивает функционирование СУБП эксплуатанта.9. Руководитель заявителя — юридического лица (эксплуатанта) назначает должностных лиц из числа руководителей, соответствующих установленным настоящими Правилами требованиям, в обязанности которых входит обеспечение исполнения функций по:а) организации подготовки и допуска к полету членов экипажей воздушных судов (организации летной работы);б) поддержанию летной годности воздушных судов;в) управлению безопасностью полетов;г) авиационной безопасности;д) реализации системы управления качеством;е) наземному обслуживанию.Должностные лица из числа руководителей, обеспечивающих функции управления безопасностью полетов, организации системы управления качеством, подчиняются непосредственно руководителю заявителя (эксплуатанта) и являются независимыми от сферы производственной деятельности эксплуатанта.10.

Допускается сокращение указанного в пункте 9 настоящих Правил перечня лиц при условии, что данное сокращение позволит выполнять функции, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заявителем (эксплуатантом), владеющим не более чем тремя воздушными судами любой максимальной взлетной массы или восемью воздушными судами с максимальной взлетной массой не более 27000 кг.10.1.

Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и внедряет систему управления деятельностью, включающую:организационную структуру, основные функции структурных подразделений и порядок их взаимодействия при осуществлении производственной деятельности, полномочия

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»*, статьями 32, 33 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложение 18 «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху») и распространяются на полеты воздушных судов гражданской авиации (далее — воздушные суда) в воздушном пространстве Российской Федерации, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов и (или) эксплуатируемых эксплуатантами, имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта Российской Федерации, а также на наземное обслуживание воздушных судов в гражданских аэропортах (аэродромах) Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган в области гражданской авиации на основании решения может предоставить освобождение от выполнения настоящих Правил при условии, что будет сделано все возможное для достижения равнозначного уровня безопасности перевозки опасного груза воздушным судном, обеспечиваемого соблюдением настоящих Правил и Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО) (далее — Технические инструкции).

3. Опасные предметы и вещества, создающие угрозу для здоровья человека и безопасности имущества или окружающей среды, указанные в перечне Технических инструкций и классифицирующиеся в соответствии с Техническими инструкциями (далее — опасные грузы), перевозятся воздушными судами в соответствии с требованиями Технических инструкций.

4. Настоящие Правила не распространяются на опасные грузы, необходимые на борту воздушного судна в соответствии с требованиями летной годности и правилами эксплуатации, или для специальных целей, указанных в Технических инструкциях.

5. Изделия и вещества, классифицируемые как опасные, которые сняты с воздушного судна для замены или предназначены для замены изделий и веществ воздушного судна с целью восстановления его летной годности, перевозятся на борту воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и Техническими инструкциями.

6. Опасные грузы перевозятся пассажирами или членами экипажа воздушного судна в соответствии с требованиями Технических инструкций.

32. Эксплуатант не принимает опасные грузы для перевозки воздушными судами:

если опасные грузы не сопровождаются декларацией грузоотправителя на опасный груз, за исключением случаев, указанных в Технических инструкциях о том, что наличие такого документа не требуется;

без проверки грузового места, внешней упаковки или грузового контейнера с опасными грузами в соответствии с порядком, установленным в Технических инструкциях;

если упаковочные комплекты не защищены и не снабжены прокладками, предотвращающими повреждение упаковочных комплектов, утечку опасного груза и обеспечивающими осуществление контроля за его перемещением внутри внешней упаковки в обычных условиях перевозки опасных грузов воздушными судами.

Читайте также:  Причины носовых кровотечений, первая помощь и лечение

33. Эксплуатант составляет приемно-контрольный перечень опасных грузов в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил.

34. Погрузка упаковок и внешних упаковок с опасными грузами и грузовых контейнеров с радиоактивными материалами** на борт воздушного судна и их размещение осуществляется в соответствии с Техническими инструкциями.

35. Грузовые места, внешние упаковки с опасными грузами и грузовые контейнеры (грузовой контейнер любого типа, авиационный контейнер, авиационный поддон с сеткой, авиационный поддон с сеткой над защитным колпаком) с радиоактивными материалами до погрузки на борт воздушного судна или в средство пакетирования опасных грузов, которое не является внешней упаковкой, проверяются на отсутствие признаков утечки или повреждения.

Протекающие и поврежденные грузовые места, внешние упаковки и грузовые контейнеры для погрузки на борт воздушного судна не допускаются.

36. Средство пакетирования опасных грузов до проверки, устанавливающей отсутствие утечки или повреждения находящихся в нем опасных грузов, для погрузки на борт воздушного судна не допускается.

37. В случае если грузовое место с опасным грузом, погруженное на борт воздушного судна, оказалось повреждено или имеет утечку, то эксплуатант принимает все меры, чтобы такое грузовое место было снято с борта воздушного судна соответствующим уполномоченным органом или организацией, после чего обеспечивает остальной части грузовой отправки защиту от загрязнения.

38. Грузовые места, внешние упаковки с опасными грузами и грузовые контейнеры с радиоактивными материалами проверяются на отсутствие признаков повреждений или утечки также при выгрузке из воздушного судна или из средства пакетирования опасных грузов.

При обнаружении признаков повреждений или утечки производится проверка зоны на борту воздушного судна, в которой опасные грузы или средства пакетирования опасных грузов размещались, с целью выявления повреждений или загрязнения.

39. Опасные грузы не перевозятся в салоне пассажирского воздушного судна или в кабине экипажа воздушного судна, за исключением обстоятельств, предусмотренных Техническими инструкциями.

40. Опасное загрязнение на борту воздушного судна, полученное в результате утечки или повреждения опасных грузов, незамедлительно устраняется.

41. Воздушное судно, загрязненное радиоактивными материалами, незамедлительно снимается с эксплуатации до тех пор, пока уровень радиации на любой доступной поверхности или уровень нефиксированного загрязнения не будет ниже значений, указанных в Технических инструкциях.

42. Грузовые места с опасными грузами, которые могут вступать в опасное взаимодействие друг с другом, не размещаются на борту воздушного судна рядом или в положении, которое в случае утечки может привести к их взаимодействию.

43. Грузовые места с токсическими или инфекционными веществами размещаются на борту воздушного судна в соответствии с Техническими инструкциями.

44. Грузовые места с радиоактивными материалами размещаются на борту воздушного судна отдельно от людей, животных или не проявленной фотопленкой в соответствии с требованиями Технических инструкций.

45. Если опасные грузы погружены на борт воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами, то эксплуатант обеспечивает защиту опасных грузов от повреждений.

Опасный груз закрепляется на борту воздушного судна таким образом, чтобы исключить его перемещение во время полета.

Грузовые места с радиоактивными материалами закрепляются на борту воздушного судна таким образом, чтобы обеспечить во время полета соблюдение требований пунктов 42 и 44 настоящих Правил.

46. Грузовые места с опасным грузом со знаком «Только грузовым воздушным судном» размещаются на борту воздушного судна таким образом, чтобы член экипажа воздушного судна или другое уполномоченное лицо имели возможность осматривать опасный груз, при необходимости отделять его от других грузов во время полета, за исключением случаев, указанных в Технических инструкциях.

47. Прием особо опасного груза для перевозки воздушными судами, указанного в Технических инструкциях, производится только после получения эксплуатантом подтверждения о готовности к отправке грузоотправителем и приему грузополучателем особо опасного груза, а также получения подтверждения о готовности к приему и обработке особо опасного груза всех аэропортов посадки по маршруту полета воздушного судна.

48. Перед вылетом воздушного судна с опасным грузом эсксплуатант или юридическое лицо, осуществляющее аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания грузов и почты (агент по наземной обработке грузов в аэропорту), как можно раньше по возможности предоставляет командиру воздушного судна письменную информацию об опасном грузе в соответствии с Техническими инструкциями.

49. Перед вылетом воздушного судна с опасным грузом эсксплуатант информирует аэропорт назначения о наличии опасного груза на борту воздушного груза.

  • Čeština
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Русский
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română

С 1958 года эти правила обычно называются «FAR», сокращенно от Федеральных авиационных правил. Однако другой свод правил (раздел 48) называется «Правила федеральных закупок», и это привело к путанице с использованием аббревиатуры «FAR». Поэтому FAA стало называть конкретные правила термином «14 CFR часть XX».

Приказ FAA 1320.46C (Информационная циркулярная система) раздел 10 (Использование ссылок в тексте AC) п. h объясняет: « Не используйте аббревиатуру« FAR »для обозначения правил FAA. Ни Министерство транспорта, ни Управление Федерального реестра не разрешают нам использовать« FAR »в наших правилах. Положения о федеральных закупках применяются в масштабах всего правительства и являются разрешено использовать аббревиатуру «FAR ».

Раздел 14 CFR — Аэронавтика и космос — одно из пятидесяти разделов, входящих в Свод федеральных правил США (CFR). Раздел 14 — это основной свод правил и положений (иногда называемых административным правом ), изданный Министерством транспорта и Федеральным авиационным управлением , федеральными агентствами США в отношении аэронавтики и космоса . Этот заголовок доступен в цифровой и печатной форме, и на него можно ссылаться в Интернете с помощью электронного кодекса федеральных нормативных актов (e-CFR).

Другие статьи из этого раздела

N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации Если требования законов и правил иностранного государства, в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от требований настоящих Правил, то применяются требования законов и правил этого государства В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил В настоящих Правилах используются термины и определения, которые приведены в Приложении к настоящим Правилам. II. Общие правила подготовки к полетам 2.1.

Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил. Подготовка к полету 2.2. Командир воздушного судна (далее — КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта Эксплуатант воздушного судна, в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемых за плату на основании договоров 3 4 воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее — коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ , или КВС авиации общего назначения (далее — АОН) обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа воздушного судна законов, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

Часть 1 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N ФЗ-60 «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее — Воздушный кодекс Российской Федерации). Часть 3 статьи 21 Воздушного кодекса Российской Федерации Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее — РЛЭ) Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г.

N 147 , и имеет

  • Хочу прыгнуть
  • Спортсменам
  • О нас

Новости

2 сентября, 2021 В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!

Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (который обязательно является владельцем или арендатором самолета). Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов. Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

1. В пункте 1.2 главы I «Общие положения» слова «специалиста по технической эксплуатации авиационной техники» заменить словами «специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов».

2. Пункт 3.2 главы III «Требования к частному пилоту» изложить в следующей редакции:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Номер документа: 276
Дата принятия: 16/09/2015
Состояние документа: Действует
Регистрация в МинЮсте: № 39387 от 21/10/2015
Начало действия документа: 03/11/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»*, статьями 32, 33 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложение 18 «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху») и распространяются на полеты воздушных судов гражданской авиации (далее — воздушные суда) в воздушном пространстве Российской Федерации, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов и (или) эксплуатируемых эксплуатантами, имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта Российской Федерации, а также на наземное обслуживание воздушных судов в гражданских аэропортах (аэродромах) Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган в области гражданской авиации на основании решения может предоставить освобождение от выполнения настоящих Правил при условии, что будет сделано все возможное для достижения равнозначного уровня безопасности перевозки опасного груза воздушным судном, обеспечиваемого соблюдением настоящих Правил и Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО) (далее — Технические инструкции).

3. Опасные предметы и вещества, создающие угрозу для здоровья человека и безопасности имущества или окружающей среды, указанные в перечне Технических инструкций и классифицирующиеся в соответствии с Техническими инструкциями (далее — опасные грузы), перевозятся воздушными судами в соответствии с требованиями Технических инструкций.

Фап 262 с последними изменениями 2021

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!

ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ! ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ДОСТУПНЫМ!

Десантирование сможет осуществлять только организация, эксплуатирующая ВС в составе своего свидетельства эксплуатанта.

Возможность оперативной аренды ВС (на мероприятия, срочно на выходные) при этом исключена, так как должны вносится изменения в свидетельство эксплуатанта (время согласования изменений.

  • заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ – «Полеты на десантирование парашютистов»,
  • регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).
  1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

Статья 57. Командир воздушного судна

  1. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
  1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Советы для семей с детьми от 3 до 7 и от 8 до 17 лет

— Если семья уже получает выплаты от 3 до 7 и от 8 до 17 лет в максимальном размере (100% прожиточного минимума для детей в том регионе, в котором семья живет), то целесообразно не переходить на единое пособие и продолжать их получать до истечения 12 месяцев, на которые назначены старые выплаты. Если же эти выплаты были установлены не в максимальном размере, то есть смысл подать одно заявление на универсальное пособие, указав в нем сразу всех детей, потому что это может быть более выгодно для семьи.

Ольга Баталина:

Давайте разберем, что такое у нас выплаты на детей от 3 до 8 лет или, например, от 8 до 17 лет. Это выплаты, которые, по сути, осуществляются на тех же условиях, на которых с января и будет единое пособие. Назначаются эти выплаты, напомню, на 12 месяцев.

Поэтому в вашем конкретном примере, […] в январе у нас будет семья, у которой есть две назначенные выплаты на детей разного возраста. И, собственно говоря, семье нужно понять, что делать дальше — подавать на единое пособие или остаться на старых выплатах (они тоже для нее в некотором смысле старые).

Как мне представляется, правильно было бы действовать. Во-первых, нужно ответить себе на вопрос, в каком размере у вас назначены выплаты от 3 до 7 лет и от 8 до 17 лет. Я напомню, что размер выплат здесь будет дифференцирован — 50, 75 или 100% прожиточного минимума для детей в том регионе, в котором семья живет.

  • Если обе выплаты у вас назначены в размере 100% прожиточного минимума (то есть в максимальном размере), то целесообразно продолжать их получать до истечения 12 месяцев, на которые они у вас назначены. И после того, как 12 месяцев истекут, подать заявление на обоих детей — одно заявление на единое пособие. И уже исходя из того уровня доходов, который будет проанализирован, вам будет назначена выплата, если вы продолжаете соответствовать условиям. […] Так вот, когда вы подадите заявление, вы укажете обоих детей, и обоим детям будет, соответственно, одинаковый размер выплаты назначен.
  • Но если, предположим, у вас выплаты не в 100% (не в максимальном размере), а в 50% прожиточного минимума или в 75. И вы знаете, что за время с момента назначения выплат финансовое положение вашей семьи ухудшилось, вы стали испытывать большие трудности, может быть, у вас уменьшился доход. И вы в этом случае можете принять решение и подать одно заявление на двоих детей на получение единого пособия. Соответственно, единое пособие будет назначаться вам — будет проведен анализ вашего уровня дохода, как я уже сказала, имущественное обеспеченности, занятости родителей.
Читайте также:  Штрафы 2023 за превышение скорости. Таблица и все нюансы

Особенности назначения единого пособия семьям мобилизованных граждан

— Если один из членов семьи был мобилизован, то при подаче заявления на единое пособие нужно будет самостоятельно получить соответствующую справку в военкомате и принести ее в Социальный фонд.

Ольга Баталина:

Такие справки выдают только военкоматы. Собственно, у нас совместная работа с Минобороны организована, но справка выдается либо самому гражданину (понятно, в случае мобилизации это невозможно), либо его ближайшим родственникам. Поэтому справку нужно будет взять на бумаге и принести в Социальный фонд.

— Если семья получает пособие от 3 до 7 или от 8 до 17 лет не в максимальном размере (50 или 75% ПМ), при этом один из членов семьи был мобилизован, то целесообразно подать заявление на универсальное пособие с 1 января 2023 года, чтобы увеличить размер выплаты (вплоть до максимального размера 100% ПМ), поскольку доходы мобилизованного учитываться уже не будут.

Ольга Баталина:

Принято решение, что по всем гражданам, которые были мобилизованы по призыву, при расчете среднедушевой дохода доходы, полученные такими гражданами ранее (в момент, когда они еще, собственно, на какой-то другой гражданской работе были заняты), не учитываются. Также не будут учитываться и те доходы, которые они получают сейчас уже в момент мобилизации.

Соответственно, если мама получала в размере 75%, очевидно, что сейчас уровень доходов семьи в условиях, когда мы доходы мобилизационного гражданина не берем, уменьшился. Поэтому она, конечно, может в январе подать, и с высокой вероятностью ей будет назначено единое пособие в большем размере — в размере 100% прожиточного минимума. […] Даже если это не произойдет по каким-то причинам, то она всегда сохранит право дополучать до конца 12 месяцев ранее назначенные выплаты. Поэтому есть смысл точно прийти и обратиться за единым пособием.

В. Какие беспилотники подлежат учёту в Российской Федерации?
О. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлётной массой от 0.15 килограмма до 30 килограммов, ввезённые в Российскую Федерацию или произведённые в Российской Федерации.

В. Как и в какие сроки необходимо регистрировать беспилотник с максимальной взлётной массой от 0.15 килограмма до 30 килограммов, ввезённый в Российскую Федерацию или произведённый в Российской Федерации?
О. Постановка на учёт БВС реализована посредством подачи владельцем заявления с необходимой информацией в Федеральное Агентство Воздушного Транспорта. Те кто уже имеет беспилотник должны подать заявление в течении 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления (27.09.2019г). Для тех кто станет владельцем беспилотника после этой даты, правила обязывают поставить его на учёт в течении 10 дней со дня приобретения/ввоза/изготовления.

В. Какую информацию необходимо указать в заявлении о постановке на учёт?
О. Заявление о постановки на учёт должно содержать:

  • Фото беспилотного воздушного судна
  • Тип (наименование, присвоенное изготовителем)
  • Серийный (идентификационный) номер (при наличии)
  • Количество установленных двигателей и их вид (электрический, газотурбинный, ДВС)
  • Максимальная взлётная масса
  • Наименование (если изготовитель юрлицо)
  • Фамилия, Имя, Отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица, самостоятельно изготовившего беспилотное воздушное судно)
  • Номер телефона (телефакса), адрес электронной почты
  • Полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (для юридического лица)
  • Фамилия, Имя, Отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (для индивидуального предпринимателя)
  • Фамилия, Имя, Отчество, дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства» (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем).

В. Каким способом можно отправить заявления о постановке на учёт в ФАВТ?
О. Отправить заявление можно почтой, через портал Госуслуг, либо посредством портала учёта БВС. По завершению процесса постановки на учёт, беспилотнику будет присвоен учётный номер, который подлежит нанесению на элементы конструкции БВС до начала выполнения им полётов.

В. Почему я обязан согласовывать и получать разрешение на полёт БВС у оперативных органов ЕС ОрВД РФ?
О. Потому что согласно действующим правилам использования воздушного пространства РФ для обеспечения безопасного перемещения воздушных судов необходима полная осведомлённость оперативных органов Единой системы управления полётом о их запуске и перемещении.

В. Почему я не могу запускать БВС где захочу?
О. Потому что на территории РФ, как и на территории любого другого государства, есть зоны в которых запрещается запуск/полёт БВС без разрешения владельца в распоряжении которого находится запретная зона.

Если формируете платежку вместо уведомления

Напомним, что с 2023 года организации и ИП должны сдавать в ИФНС уведомления об исчисленных налогах и взносах.

Уведомление об исчисленных суммах представляется по тем налогам и взносам, по которым по сроку уплаты еще не подается налоговая отчетность (п. 9 ст. 58 НК). Это ежемесячные платежи по НДФЛ и страховым взносам, авансовые платежи по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам, по ЕСХН и налогу по УСН.

Однако в 2023 году – переходный период. Пока организации и ИП вправе вместо уведомлений направлять в ИФНС «старые» платежки по каждому налогу или взносам. Но заполнять их нужно по-особенному.

С 11 февраля 2023 года стало ясно, какие данные нужно внести в платежку-уведомление:

Поле Что вносим в платежку
Поле 104 КБК конкретного налога или взносов из 20 знаков, как в уведомлении.
КПП плательщика Значение КПП плательщика, за кого платим.
Поле 105 Код ОКТМО из 8 цифр.
Поля «106», «108» и «109» «0» (ноль). Если показать другое значение, в ИФНС сами решат принадлежность платежа.
Поле 107 Налоговый период из 10 знаков, 2 из которых – разделительные, их заполняем точкой («.»)
«ИНН» и «КПП» получателя ИНН и КПП уполномоченного территориального налогового органа – администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Поле «Получатель» Сокращенное наименование органа Казначейства и в скобках – наименование уполномоченного налогового органа, который администрирует источники финансирования дефицита федерального бюджета.
«Назначение платежа» Дополнительные данные для идентификации назначения платежа.
Поле «101» 02

Итоговая шпаргалка (пямятка)

Поле Платежка по ЕНП Платежка вместо уведомления о начислениях Платежки не на ЕНС
Плательщик (поле 8) Краткое наименование организации или обособленного подразделения;
Ф.И.О предпринимателя
КПП плательщика (поле 102) У российских организаций – «0», но допустимо указать КПП плательщика. У ИП – «0» КПП, присвоенный инспекцией, куда организация платит налоги, сборы или взносы. У ИП – «0»
Статус плательщика (поле 101) 01 02 01
КБК (поле 104) КБК ЕНП – 18201061201010000510 КБК налога, сбора или взносов КБК налога или сбора
ОКТМО (поле 105) 0, но допустимо указать ОКТМО территории, куда по НК зачисляется платеж ОКТМО территории, куда по НК зачисляется платеж
Основание платежа (поле 106)
Налоговый период (поле 107) Период, за который перечисляете налог или взносы
Номер документа-основания платежа (поле 108)
Дата документа-основания платежа (поле 109)

📄 Михаил Мурашко сообщил о готовности документа о выплатах медикам, о которых объявил президент

Документ о выплатах медикам, о которых накануне объявил президент, уже подготовлен.

Об этом журналистам сегодня сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко. Помимо зарплаты и других премий, работники сферы будут получать от четырех до 18,5 тысяч рублей.

Сумма зависит от должности, обязанностей. К примеру, врачам будут дополнительно платить от 11,5 до 18,5 тысяч рублей в месяц.

Среднему медперсоналу — от 6,5 до восьми тысяч 4 тысяч.

💬 «Президентом были озвучены дополнительные выплаты медицинскому персоналу первичного звена и центральных районных больниц.

Сегодня идет модернизация этих медицинских организаций, как поликлинических отделений, так и центральных районных больниц в городах численностью до 50 тысяч человек.

Мы подготовили сегодня проекты документов, планируем их принять в конце этого года или начале следующего, но все выплаты будут осуществляться с 1 января 2023 года».

С заседания Совета по правам человека

Я.Власов: Спасибо большое.

Не так давно мы делали исследование по одному значимому вопросу, а именно – каким образом исполняются указы Президента относительно состояния врачебных кадров в той части, которая захватывает заработную плату врачей.

Почему мы вышли на этот вопрос? Ежегодно, каждые полгода фактически мы проводим исследование среди пациентского сообщества, каково качество оказания медицинской помощи населению. И самой главной проблемой на сегодняшний день является отсутствие в первичном медицинском звене узких специалистов – врачей. И стоит вопрос, почему же у нас вроде бы большое количество студентов оканчивает институты, большое количество молодых докторов выпускается, почему же у нас постоянно такие прорехи? Ведь примерно 60 процентов пациентов говорят, что они врача узкой специальности в первичном звене не видят.

Когда мы идём в сельские территории, мы видим, что у нас не хватает докторов в сельских территориях, что у нас практически 60 процентов недостаточно таких врачей там, в сельской медицине.

Обратились с вопросом сначала к самим врачам: что, собственно говоря, вам мешает работать в системе здравоохранения? И увидели несколько основных тем. Особенно для молодёжи – в течение трёх лет 30 процентов молодых врачей уходят из специальности, это очень много.

Что мы увидели. На первом месте – низкая заработная плата. На втором месте – негативная коннотация внутри самого медицинского сообщества, негативное наставничество, так сказать. И на третьем месте – проблема с повышением своего профессионального уровня.

Вы знаете, после того как мы стали исследовать эту проблему, мы увидели, что в среднем по Российской Федерации (мы не берём Москву и Петербург) заработок врача составляет примерно 52 тысячи рублей. Это опрос врачей, более полутора тысяч человек в 60 регионах. Это врачи линейные, то есть это те, которые непосредственно работают с пациентом, не главврачи. Хорошо. А сколько на ставку? А на ставку в одном государственном учреждении у нас врач получает примерно 20 тысяч рублей. Это очень мало. А когда мы задаём вопрос, а сколько вам надо ставок, чтобы получить вот эти 52 тысячи рублей, мы видим, что более 30 процентов врачей работают более чем на две ставки, более 30 процентов. Это приводит, естественно, к профессиональному выгоранию.

После исследования с госкорпорацией «Росатом» относительно выгорания врачей в ФМБА и в некоторых других [организациях], в малых городах, мы можем сказать, что более 80 процентов врачей имеют в той или иной степени профессиональное выгорание. Где-то порядка 7 процентов – это люди, которые безвозвратно уходят из системы здравоохранения, и порядка, извините, 60 процентов – это средняя степень вот этого профессионального выгорания. Таким образом, мы этих людей теряем.

Вопрос связан с тем, каким образом всё-таки врача оставить в специальности, защитить его от внешних проблем. Помните, одно время были нападения на врачей, тогда министр Вероника Игоревна Скворцова говорила: «Давайте мы их приравняем к МВД», – для того чтобы нападение на такого человека при исполнении соответствовало определённому уголовному преследованию.

Сейчас мы поднимаем другой вопрос: а давайте мы их приравняем к военным, для того чтобы врач имел базовую оплату, оклад (не заработную плату, а оклад) – пусть это будет четыре МРОТ, пусть это будет шесть МРОТ, но это средства, которые доктор мог бы получать в любой точке Российской Федерации на основании общей сетки, и уже от них считать дополнительные средства какие-то: стаж, трудности климатические и так далее. И это было бы, наверное, правильно, потому что врачи на самом деле – это тоже вопрос безопасности страны.

На сегодняшний момент это, конечно, не единственная проблема для врача. Вторая проблема – это вопрос, как сейчас происходит образование врачей. То есть мы переходим к главному во враче – это его образованности. Потому что врач, который не учится, – уже не врач. У него должно быть постоянно повышение квалификации.

И самое главное: а что такое у нас сейчас высшая школа, профессорский состав? Могу Вам сказать, что профессорский состав на сегодняшний день врачами уже не является, по сути, поскольку он лишён медицинского стажа. То есть получается, что преподаватель высшего учебного медицинского заведения, профессор – условно, может быть, это и академик, – не имеет медицинского стажа.

Средняя заработная плата профессоров вузов – 30–35 тысяч. Конечно, они тоже уходят из специальности. Мы разрушаем нашу образовательную школу для врачей, и мы с этим должны тоже что-то делать. В плане МРОТ мы предлагаем привязать преподавательский состав: шесть–восемь МРОТ в высших учебных заведениях. Это наше предложение, которое мы готовили. Вот это важные моменты.

Что касается СВО. Большое количество докторов, которые пошли работать сейчас в СВО, возвращаются. Это люди, на мой взгляд, героические. Безусловно, с ними надо сейчас работать, им нужна тоже психологическая помощь.

Если речь идёт непосредственно по медицинской помощи в СВО. Первое – у нас не хватает специалистов в области полевой медицины, мало. Надо поднимать полевую медицину. Военно-медицинская академия имени Кирова лучше других знает, как это делать.

Далее. Не хватает перевязочных пакетов. То есть идёт такой огромный расход этого, извините за тавтологию, расходного материала для перевязок, что его просто не хватает. На самом деле никакие медикаменты в эти регионы не будут лишними, их надо поставлять. Причём, если есть возможность дать некую такую разнарядку от регионов… Ведь огромное количество лекарственных препаратов, перевязочных материалов находится в складских помещениях фармацевтических компаний с истекающим – не истекшим, а истекающим сроком использования, то есть до полугода ещё. Пожалуйста, пользуйся. Они там уходят на ура. Ими надо обеспечивать.

Ну и, конечно, надо обучать санинструкторов работе по перевязке и оказанию первой помощи, потому что врачи вынимают, извините, жгуты по полтора метра из раны и не понимают, почему она не заживает, – она неправильно обработана, этому надо учить.

Вот такие вопросы. И было бы здорово, конечно, если бы мы могли оказать более деятельную помощь на местах, именно обучая наших коллег, в том числе и в республиках.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *