Классификация работников в сфере образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классификация работников в сфере образования». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Поскольку в реальной жизни детским садом руководят женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Она осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и подчиняется учредителю.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Медсестра в детском саду – сотрудник не менее важный, чем педагоги.

Медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Следит за состоянием детей, которым накануне была поставлена вакцина или прививка

Кроме того, готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, следит за качеством приготовления пищи.

Оказывает первую помощь, при необходимости и доврачебную помощь до приезда скорой помощи. Проводит прививочную работу. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Медицинская сестра – Асият Ильясовна Тулпарова.

Все педагоги детского сада имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ.

Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? Чем занять ребенка во время подготовки к ужину? Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? И др.

Учитель-дефектолог может дать рекомендации по коррекции психического развития детей, подобрать игры на развитие памяти, внимания и т.д.

Учитель-логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для развития детей дошкольного возраста.

Кто есть кто в детском саду?

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующей и старшего воспитателя образование должно быть высшим. Каждый из педагогов (логопед, психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатель по физкультуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Инструктор по плаванию расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел в бассейн или как научить ребенка не бояться воды. Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Педагог по театрально-игровой деятельности расскажет, как лучше заучивать стихотворения с ребенком.

Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы.

Заведующая работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера.

У воспитателя семичасовой рабочий день. Первая смена длится с 7.00 до 14.00 , вторая начинается в 12.00 , а заканчивается в 19.00 . Период с 12.00 до 14.00 — часы, когда оба воспитателя группы работают вместе.

Музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре и инструктор по плаванию работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут.

Читайте также:  Компенсация за детский сад в 2023 году

Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. График его работы может охватывать как на первую, так и вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников.

У педагога дополнительного образования рабочий график составляется, исходя из 18-часовой рабочей недели, т.е. он может приходить на работу как каждый день, так и несколько раз в неделю — от этого зависит продолжительность его рабочего дня.

Старшая медсестра начинает работу в 7.15. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными.

Ст. 143 ТК РФ гласит, что при выполнении работником требований ЕТКС, у него есть законные основания на присвоение тарифного разряда, а также тарификации его работы. Ниже, перечислен список того, что в себя данный справочник содержит:

  1. Квалификационные характеристики должностей (КХД).
  2. Расшифровки должностных обязанностей.
  3. Требования к уровню знаний.
  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО

Структура и органы управления образовательной организацией

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя учреждения образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 01.01.01 года № 000/1268 по согласованию с Министерством Труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 01.01.01 г. №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 01.01.01 г. №92.

  1. Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г. Михайловская, В.В. Одинцов. — М.: Юридическая литература, 2016. — 176 c.
  2. Майринк, Густав Кабинет восковых фигур / Густав Майринк. — М.: Terra Incognita, 2015. — 304 c.
  3. Мачин, И. Ф. История политических и правовых учений. Учебное пособие для прикладного бакалавриата / И.Ф. Мачин. — М.: Юрайт, 2016. — 220 c.
  4. Малько, А. В. Теория государства и права. В вопросах и ответах / А.В. Малько. — М.: ЮРИСТЪ, 1999. — 272 c.
  5. Хаин, В. Е. История и методология геологических наук / В.Е. Хаин, А.Г. Рябухин, А.А. Наймарк. — М.: Academia, 2017. — 416 c.

Учебно вспомогательный персонал это

Профессии, которые относятся к вспомогательному персоналу, могут серьезно различаться в зависимости от общей сферы деятельности предприятия или иной организации. При этом необходимо отметить, что вспомогательный персонал может и присутствовать в государственных структурах и учреждениях. Далее будет приведен небольшой список примеров профессий вспомогательного персонала:

Вспомогательный персонал – это особый элемент структуры кадров, обратить внимание на который необходимо каждому работодателю. Несколько простых аспектов работы подобных сотрудников могут помочь работодателям разрешить множество возможных проблем. В частности, обратить внимание не лишним будет на следующие особенности труда вспомогательных сотрудников:

Кто входит в группу вспомогательного персонала зависит от производственного процесса. В промышленности — это работники, которые не участвуют в выпуске товаров, обеспечивающих доход предприятия. Их функции можно назвать второстепенными, направленными на поддержание жизнедеятельности самого предприятия.

Вспомогательный персонал организаций определить сложнее. Здесь «продуктом» является интеллектуальный продукт, который измерить количественно невозможно.

Для определения вспомогательных должностей используют следующие признаки:

  • участие в обслуживании основных процессов;
  • влияние на деятельность компании;
  • критичность ротации.

Обратите внимание! Невозможно абстрактно выделить список профессий, которые относятся к вспомогательным.

Например, для большинства компаний клининг является обслуживающей сферой. Однако в фирме, оказывающей услуги аутсорсинга, мастера по уборке — главный персонал.

Неверно относить к второстепенным позициям неквалифицированный труд. В IT компании второстепенными будут управленческие должности, кадровики и даже юристы.

Административно вспомогательный персонал характерен для бизнес-процессов и научной деятельности.

Существуют критерии, по которым персонал на каждом предприятии делят на основной и вспомогательный. Отталкиваются от особенностей структуры организации, направления ее деятельности.

Отличительные признаки вспомогательного персонала:

  • Сокращение работников не остановит рабочий процесс. Часть функционала безболезненно делегируют другим сотрудникам. Должность можно сократить или уменьшить нагрузку до совмещения.
  • Вспомогательные позиции можно назвать обезличенными — ротация не влияет на эффективность выполнения работ.
  • Для второстепенных должностей характерна высокая текучесть кадров. Минимальная оплата, отсутствие конкуренции при отборе снижает приоритет позиции, ее ценность в глазах соискателя.
  • При передаче в аутсорсинговое агентство вспомогательный персонал приносит наибольшую выгоду.
  • Отчетность по труду выделяет неосновные позиции в отдельную графу.

Руководство отдельных ведомств самостоятельно принимает нормативные акты, определяющие порядок отнесения работников к главной и вспомогательной сфере деятельности.

  • Положения школы
  • Документы по коронавирусу
  • Билеты и инструктажи по ОТ
  • Журналы по охране труда
  • Акты и протоколы по ОТ
  • Нормативные документы ОТ
  • Должностные Профстандарт
  • Должностные по ЕКС
  • Должностные заместителей
  • Должностные администрации
  • Должностные учителей
  • Должностные персонала
  • Должностные лаборантов
  • Перечень должностных

Педагог-психолог — его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Читайте также:  Транспортный налог в Калужской области

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

Медицинские работники

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Медсестра по бассейну — эта должность имеется в садах с плавательным бассейном и иногда совмещается с должностью старшей медсестры. Медсестра по бассейну проводит осмотр детей перед каждым занятием по плаванию, освобождает их от занятий при недомоганиях и жалобах на плохое самочувствие, наблюдает за состоянием детей во время занятий. Контролирует санитарное состояние всех помещений бассейна и оборудования.

Диетсестра составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

В чём заключается особенность педагогической деятельности

Социальная значимость педагога определят особенности его деятельности. Схему работы можно определить как «человек человеку». Объектом здесь будет являться ученик, причем поведение объекта деятельности постоянно меняется.

Переоценить труд педагога сложно, ведь они закладывают основы в головы молодых школьников и студентов. Поэтому отличительной особенностью педагогической деятельности является и повышенная ответственность. В этой профессии, как ни в какой другой необходима нацеленность на результат. Философ Платон описывал деятельность педагога, сравнивая ее с работой башмачника.

Если башмачник будет плохим мастером своего дела, то у людей будет лишь некачественная обувь, плохая работа педагога станет причиной нескольких поколений глупых и необразованных людей. Также можно отметить, что при всей своей направленности на предоставление компетентных знаний и умений, преподаватель — это еще и социальный работник.

Няня (помощник воспитателя) детсада в соответствии с Профстандартом выполняет обобщенную трудовую функцию (присмотр и уход за детьми), которая представлена тремя трудовыми функциями:

  • уход за детьми младенческого возраста (до 1 года);
  • раннего возраста (от 1 года до 3 лет);
  • дошкольного возраста от 3 лет.

Возраст воспитанников тоже определяет, что делает младший воспитатель в детском саду, его обязанности: например, в зависимости от самостоятельности воспитанника, работник либо полностью обслуживает ребенка, либо помогает ему выполнить то или иное действие:

  • смена белья, одежды, одевание и переодевание в соответствии с режимом и по необходимости;
  • приготовление или помощь в приеме пищи;
  • гигиенический уход, помощь в таких процедурах или приобретении навыков самообслуживания;
  • укладывание в постель, организация сна и присмотр;
  • проведение развивающих и подвижных игр в соответствии с возрастом — в помещении и на свежем воздухе;
  • контроль за взаимодействием детей;
  • информирование родителей (законных представителей) о самочувствии детей;
  • поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек.

Все перечисленное входит в обязанности нянечки в детском саду и перечисляется в ДИ.

Кого называют обслуживающим персоналом

Персонал принято делить по характеру трудовых функций. Те, кто задействован в обеспечении хозяйственной стороны жизни компании, а также оказывают услуги, именуются обслуживающим персоналом. К категории рабочих относятся те, кто создаёт материальные ценности или участвует в процессе производства.

Количество должностей, которые могут быть отнесены к обслуживающему персоналу, огромно. Некоторые из них:

  • водители всех видов транспорта;
  • сотрудники заведений общественного питания – повара и их помощники, официанты, посудомойщики, бармены, бариста;
  • уборщики – горничные, дворники, садовники и т. д.;
  • курьеры, почтальоны;
  • администраторы торговых залов, билетёры, продавцы.

Это далеко не все, кто относится к обслуживающему персоналу. По сути, это совокупность людей, которая обеспечивает комфорт и порядок в зданиях, заботится о клиентах.

АУП: кто входит в административно-управленческий персонал?

АУП — административно-управленческий персонал. Эксперты расскажут, кто входит в административный персонал, какие функции возложены на специалистов и как законодательство регулирует деятельность администрации.

АУП — расшифровка аббревиатуры относительно простая. Это административно-управленческий персонал, занимающийся руководящей деятельностью, устанавливающий административные задачи, которые предстоит решить сотрудникам организации. В административный персонал входят специалисты, обеспечивающие управленческую деятельность, сотрудники, занимающие ключевые , решающие задачи управления организацией.

В нормативных документах российского трудового законодательства нет определения, какие сотрудники входят в АУП.

Косвенно такое понятие раскрыто в квалификационном справочнике и отдельных отраслевых нормативных документах. В приказе Росархива под номером девять от 14 января 2004 года указано, что к категории руководителей и специалистов, обеспечивающих функции общего руководства, кадровое делопроизводство и бухгалтерский учет относятся руководители организации, , бухгалтерского, кадрового и делопроизводственного отдела.

В приказе Минкультуры под № 325 от 08.04.2013 2015 года административный персонал — это сотрудники, выполняющие функции, которые необходимы для обеспечения деятельности компании. В письме ФНС РФ от 25 июня 2009 года под № ШС-22-3/507@ говорится, что такое административно-управленческий персонал, кто относится к нему. Это сотрудники маркетинговых, экономических служб, .

Основной и вспомогательный персонал

Кто входит в группу вспомогательного персонала зависит от производственного процесса. В промышленности — это работники, которые не участвуют в выпуске товаров, обеспечивающих доход предприятия. Их функции можно назвать второстепенными, направленными на поддержание жизнедеятельности самого предприятия.

Читайте также:  Компенсация за операцию инвалиду на пенсии в 2023 году

Вспомогательный персонал организаций определить сложнее. Здесь «продуктом» является интеллектуальный продукт, который измерить количественно невозможно.

Для определения вспомогательных должностей используют следующие признаки:

  • участие в обслуживании основных процессов;
  • влияние на деятельность компании;
  • критичность ротации.

Обратите внимание! Невозможно абстрактно выделить список профессий, которые относятся к вспомогательным.

Например, для большинства компаний клининг является обслуживающей сферой. Однако в фирме, оказывающей услуги аутсорсинга, мастера по уборке — главный персонал.

Неверно относить к второстепенным позициям неквалифицированный труд. В IT компании второстепенными будут управленческие должности, кадровики и даже юристы.

Административный персонал

Данная категория работников обеспечивает эффективное функционирование организации и решение определенных возникающих управленческих и технических вопросов.

Административный персонал, как правило, подразделяют на административно-управленческий, административно-хозяйственный и административно-технический. При этом каждая подкатегория может предусматривать классификацию работников на руководителей, специалистов и иных работников.

Перечень профессий и должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу, не установлен. При этом он содержится в некоторых нормативных актах органов исполнительной власти (Примерный перечень, утв. Приказом Минтруда России от 14.10.2013 N 535н, Перечень, утв. Приказом Минкультуры России от 03.09.2020 N 1055, Примерный перечень, утв. Приказом Россельхознадзора от 16.06.2015 N 418).

В большинстве случаев к такому персоналу относят работников, осуществляющих общее руководство организацией, ее структурными подразделениями, которые принимают и реализуют решения по управлению внутренними процессами (производственными, технологическими и иными) в организации, занимаются подготовкой и обработкой правовой, финансовой, бухгалтерской, кадровой документации (руководители организаций, руководители структурных подразделений, заместители руководителей, специалисты бухгалтерии, кадров, юрисконсульты и т.п.) (п. 7 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583, Методика расчета штатной численности государственных архивов на основе нормативов по труду, утв. Приказом Росархива от 14.01.2004 N 9 (далее — Методика N 9), п. 2 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минкультуры России от 30.12.2015 N 3453).

К административно-хозяйственному персоналу относят работников, которые выполняют различные внутренние хозяйственные функции в рамках организации, в том числе хозяйственное обеспечение деятельности организации, внутреннее информирование в организации, эксплуатацию зданий, помещений, территорий и др. К данной категории персонала можно отнести такие должности, как заведующий складом, заведующий хозяйством, сметчик, кладовщик и т.д. (разд. I Типовых штатов, утв. Постановлением Секретариата ВЦСПС от 11.05.1990 N 7-22).

К административно-техническому персоналу относятся руководящие работники, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ (п. 3.4 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утв. Приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н).

Перечень должностей работников, которые выполняют административно-технические функции, может включать: главного инженера, главного технолога, главного конструктора, главного механика, главного энергетика, начальника цеха, механика цеха, энергетика цеха, старшего мастера и др.

В вопросах правового регулирования деятельности административного персонала работодателем в ЛНА может быть утвержден свой порядок организации структуры кадров.

Оперативный персонал

К оперативному персоналу относятся, в частности, работники, непосредственно воздействующие на органы управления энергоустановок и осуществляющие управление и обслуживание энергоустановок в смене (п. 2.6 Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утв. Приказом Минтопэнерго России от 19.02.2000 N 49).

Кроме того, к оперативному персоналу относятся работники потребителей электрической энергии, уполномоченные ими на осуществление действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств на принадлежащих таким потребителям объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках) либо в установленных законодательством об электроэнергетике случаях — на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также по координации указанных действий (п. 3 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2018 N 937).

В сфере атомной энергетики под оперативным персоналом понимается эксплуатационный персонал из числа работников атомной станции, находящийся на дежурстве в смене и допущенный к оперативному управлению технологическими процессами на атомной станции (п. 13 Требований, утв. Постановлением Госатомнадзора России от 15.04.1997 N 2).

В отношении иных сфер деятельности законодательство не устанавливает использование данной категории в качестве обязательной.

Таким образом, оперативный персонал — это категория работников, которые при возникновении аварийной или иной ситуации, мешающей нормальной работе системы, осуществляют оперативную работу по устранению неисправности. В задачи данной категории персонала также входит обслуживание соответствующих систем.

Конкретный перечень должностей работников, которые относятся к оперативному персоналу, работодатель также вправе закрепить в ЛНА. К примеру, к оперативному персоналу можно отнести слесарей, электромонтеров, электромонтажников, сантехников, то есть тех работников, которые осуществляют оперативную работу.

Иные категории персонала

Помимо указанных выше категорий на практике также выделяют обслуживающий и непромышленный персонал.

Обслуживающий персонал осуществляет функции по обслуживанию служебных помещений и производственного персонала организации (уборщики, дворники, курьеры, водители руководства и водители автобусов, перевозящих работников организации, и т.п.) (п. 36 Инструкции N 17-10-0370).

Профессии, которые относятся к обслуживающему персоналу, могут различаться в зависимости от общей сферы той или иной организации.

В обязанности таких работников входит обеспечение нужд клиентов, забота о чистоте зданий, исправности техники, а также сопровождение различных торговых или производственных процессов.

К непромышленному персоналу относятся работники, которые не связаны с производством и его обслуживанием (работники жилищно-коммунального хозяйства, подразделений социальной сферы, состоящих на балансе организации). Классификация групп работников непромышленного персонала содержится в п. 32 Инструкции N 17-10-0370.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *